ВНИМАНИЕ всем любителям пушистого арта, литературы и коллекционных изданий и предметов - новый АРФИ2017 stormwind 2 месяца и 27 дней
Приглашаем присылать работы в АРФИ 2017 - поэзия, проза, рисунки и музыка! stormwind 6 месяцев и 16 дней
Предзаказ Комплект Арфи и Мрфф по итогам 2016 lozi год, 4 месяца и 16 дней
Архив новостей
Спрятать
Вольфрекс
Просмотр журнальных записей пользователя

Поиск в журналах:
  • Отправлено: 1месяц и 4 дня назад
    Machine uprising (Stellaris)
    Ваша плоть будет гореть :3





  • Отправлено: год и 2 дня назад
    neverwinter nights 1 (Shadows of Undrentide)
    Решил я тут, значит, перепройти невервинтер найдс 2, и уже даже скачивать игру начал.. как вдруг потом вспомнил, что я совершенно не играл в первую. Поэтому поставил её.
    Надо отметить что первая часть мне както очень не понравилась. Да, я знаю что есть фанаты (и их не мало), которые считают первую лучшей, а ко второй относятся.... достаточно негативно, однако я в своё время познакомился с серией сразу со второй... она меня впечатлила и именно она стала эталоном, по которому я отталкивался в своей оценке. Возможно, если бы я в 2003ем поиграл в первую, то писался бы от восторга, однако как-то мимо меня прошла. Во второй у каждого персонажа своя история и с ним при общении нешуточные порой интриги возникали, а в первой как-то всего этого нет... подземелья скучны и однообразны.. и эта бесячее управление камерой ещё... но главное сюжет! О боже — с самого начала начинается мегаэпик по спасению людей, да только тебе не дают и мгновения для того, чтобы почувствовать какое то сочувствие и заинтересованность в выполнении сего благородного дела, посему я всё время ловил себя на мысли «нафига мне всё это надо.. пошли все нафиг». В общем, очень быстро я забросил компанию и вообще, не был впечатлён игрой.

    Казалось бы, что я сейчас критикую эту игру... но вот оффициальный аддон к ней, который Shadows of Undrentide — это просто небо и земля по сравнению с компанией ванильной версии.. Там и сюжетная линия меня заинтриговала, и диалоги кудда разнообразней, да и спутник стал по живее выглядеть. Втянулся в общем. Хм. Просто както там наполненность деталями высокая, вариантов возможных действий, локации по прежнему представляют из себя подземелья всякие, однако принимая во внимание их наполненность, хотчется полазить да посмотреть что за дверью. В общем... разработчики тогдашней игры явно решили проделать работу над ошибками. Там ещё и второй аддон есть, который связан с первым.. (и не связан с сюжетом ванильной версии), поэтому кампанию оригинала я както забил окончательно. А.. ну и кобольд — Диккин в спутниках доставляет и своим характерам. Фактически, он для меня скорее абуза, но мне тем не менее очень нравиться таскаться с ним везде и всюду, я почти влюбился в его наивную-любознательность. Хотя игра, к слову, неоднократно предлагала (даже, пожалуй, навязывала) возможность убить его, потому что встреча происходила и последующее общение не в самое удачное время и не самых хороших обстоятельствах, однако в конечном итоге именно он оставляет в моём мировозрении капельку добра, света и сострадания xD
    Ну и это, типа, я.. друид-отступник x) Когдато я был хаотично-нейтральным... но скатился в своём мировозрении. Хотя я не делал это целенаправленно, я просто играл к действовал как считал нужным))

  • Отправлено: 2 года, 5 месяцев и 18 дней назад
    Elder Kings
    Гдето в далёкой и чуждой параллельной вселенной, с совершенно иными физическими законами, аргониаин Ейхлель «Заколдованный» обьявил себя королём западного чернотопья, тем самым составив конкуренцию старому и сильному королевству Нибен, хотя люди сильно опережают диких ящериц по организованности и технологиям... но хоть Ейхлель стар, безумен и одержим, однако опасное заблуждение списывать его со счетов. Многие соплеменники его ненавидят всей душой и обьединяются единым фронтом при вспихивающих конфликтах несмотря на государственные границы, но кажется ничего не способны ему противопоставить :)) Он даже до сих пор способен размножаться, хотя в отличии от него, его потомки по мужской линии както быстро умирают естественной смертью... возможно они расплачиваются за его заигрывание с тёмными силами и использованием сил Обливиона :))



    [не знаю как Soulrest перевести, пристанище душ или чтото такое.. но зловеще както, учитывая что король — некромант :D А вообще, на сколько я помню, Soulrest это город в чернотопье, а не целое государство, ну да ладно.. возможность его создать появилась неожиданно и оно де-юре границ не имеет. Хотя врядли это о чём то скажет тому, кто с оригинальной игрой и её механикой не знаком]
  • Отправлено: 2 года, 9 месяцев и 20 дней назад
    Волк Злобы
    НАХРЕН ЛЖЕ-ИМПЕРАТОРА!
    НАХРЕН ХАОС!!
    ВСЕХ УБЬЮ — ОДИН ОСТАНУСЬ!!
    рРРрАррРрР!!!!111


    Чёт разгорячился O.o


  • Отправлено: 2 года, 9 месяцев и 27 дней назад
    Война Времён ("Весьма убогий занятный креатив" (с) )
    Мм.. на днях копался в стенке и среди прочего хлама, потрёпаного временем, отыскал свою старенькую игру.
    Ну.. т.е. это настольная игра. Делал я её, когда учился в классе третьем наверное ещё. Идея её создания у меня появилась после того, как я поиграл в старенькую игрушку Call to power 2. Это — пошаговая стратегия в которой ты начинаешь играть с античности, строить города и развиваешся до самого будущего, те кто знаком с серией игр Цивилизация, сразу поймут о чём я. Та игра была её аналогом.
    Ну так вот. В те времена компьютеров не было практически ни у кого. Сам же я поиграл в неё в компьютером клубе, которые тогда образовались в городе везде и всюду. Она мне очень понравилась и так потом у меня стала развиваться идея чегонибудь такого похожего. Хотя вместе с тем так же на меня повлияли игры из приставки Сега мега драйв.. в частности, операция европа... так что там всё в голове постепенно смешвалось.

    Таким образом я сделал настольную игру по мотивам, так сказать. Правила были довольно громозкие.. для игры требовался листок бумаги двойной и обязательно в клеточку. Там рисуется игровой мир. Рисуется карандашём. Там же игрок строит здания, развивает производство. создаёт подразделения. Это всё требует отдельного дополнительного листка бумаги, в котором всё записывается. Так же нужен был калькулятор.. чтобы делать многочисленые вычисления (урон, количество ресурсов... и прочие мелочи) и записывать получившиеся результаты. Так же, в концепции этой игры люди должны были вооружаться отдельно.. ну т.е. есть человек у теб. ему покупается оружие, броня.. поэтому для этого требовался ещё один листочек бумаги.
    Кроме того.. требовался ещё один лист бумаги для «боевой» карты. Потому что на игровой-основной сформированые отряды обозначались цифрами.. а когда отряды сталкиваются, то сражение происходит на «Боевой карте».
    Передвижение отрядов происходило таким образом — рисуешь его карандашём, ходишь, стираешь старое расположение ластиком, рисуешь новое.. ну и так далее :)

    Наверное это всё покажется дико перегруженым... но мне и мим сверстникам нравилось Мы играли в это, когда была возможность)) Я развивал концепцию, улучшал. Потом стал понимать что весь игровой процесс както сильно перегружен, вплотную подошёл к идеи того, что нужно сделать фигурки отдельные, которые нужно передвигать.. ввести кубики игровые, для расчёта повреждений.... но на тот момент уже стали компьютеры распространяться: появился у меня, у многих моих друзей.. и я это всё забросил за ненадобностью.

    Были и другие вариации... последние два фото — про вторую мировую войну.. там только один временной период... но правила для боя были сложнее... а ещё там у меня германия рвала всё что видет %) Баланс? Какой такой баланс? Играешь за советы — превозмогай %) Явный перекос силы в сторону немецкой стороны был вызван отчасти тем, что мне ещё в начальных классах нравилась военныая техника немецкая.. а отчасти из-за разговоров бабушки о том, что во время войны русские воевали чуть ли не палками.. ну так вот и получлось так в правилах :D

    Ну.. ещё все отряды и здания были до крайности схематичными... и поэтому я всё пытался нарисовать, так сказать, для зрительного восприятия... а остальное уже воображение достроит когда играешся))

    Мда.. тогда было весело... сейчасже мне это кажется всё весьма убогим









  • Отправлено: 2 года, 10 месяцев назад
    между делом
    Ничего особенного. Просто мой собака f:)

  • Отправлено: 2 года, 10 месяцев и 15 дней назад
    Телесериал Меч
    Мм. поглазел тут сериал один российский. Не смотря на то, что к отечественным сериалам моё отношение, скажем так по деликатнее, не очень хорошее. Но фильмец «меч» мне понравился. Суть — главные герои, в основном бывшие сотрудники всякой там милиции, посылают закон на большой и широкий..., и начинают террорризировать преступность самыми агрессивными методами, становясь таким образом обьектом охоты как для исполнительной власти, так и для организованной преступности.

    Любой труЪ последователь Малиса просто обязан его посмотреть, ибо преступники против преступников; Хаос против Хаоса так сказать.. да и концовка подобает.. :D



    Правда я тут узнал, что второй сезон сняли.. видимо люди захотели продолжения. Так что там сие группировку, так сказать, реанимировали, разбавив новыми героями.. уж даже не знаю хорошо это или плохо. Второй сезон не смотрел
  • Отправлено: 2 года, 11 месяцев и 21 день назад
    Path of Exile
    Играет ктонибудь в сие диаблоподобную условно-бесплатную игрушку?
    https://www.youtube.com/watch?v=dNxBBFqepXM

    Вроде русский сервер собираются открывать
  • Отправлено: 3 года и 5 дней назад
    Морровинд
    Решил таки пройти морровинд, потому что при всей своей восторжености к нему.. я его никогда полностью не проходил %)
    Мкхм.. встречайте.. молодой маг, честолюбивый и амбициозный. Мечтает овладеть всеми тайнами волшебства, стать личем и создать свою реальность.. мухаха.. впрочем последнее игрой не предусмотрено, жаль. Вообще там довольно любопытная магическая система — по мимо потребления маны, магия ещё имеет шанс на успешное прочтение, таким образом если ты воин и на магические навыки забил, то при попытке прочитать достаточно сложное, но эффективное заклинание — ты соснёшь ручки, а заклинания там самого широкого спектра — ходить по воде, дышать под водой, замедлять падение.. открывать замки, успокаивать существ и становиться невидимым.. ну и совсем мелочь в виде хождения по воздуху, хехе. Хотя вначале тяжело.. можно умереть от одного удара (сейчас 11ый уровень, а здоровье всего 66, а вначале их вообще было 32), но потом... в то время как воин может либо тыкать мечом, либо не тыкать, маг в это время может свернуть реальность в трубочку и развернуть её обратно :)

    Хотя система прокачки там такая, что со временем хоть ты маг, хоть воин, а потом всёравно будешь уметь делать и то и другое.. но я стараюсь по идеологическим соображениям вообще не драться как воин, ибо фу



    Игра со всеми официальными плагинами, но не одного пользовательского. Да я знаю, что есть достаточно хорошие пользовательские (русский проект «Сердце Хаоса» например... или вот на очень хорошую и самобытную стратегию Crusader Kings 2 есть мод от энтузиастов Elder Kings, который переносит игровой пространство в Тамриль и в которую я заигрываюсь), но хочется пройти «чистую»

    Вообще, в последнее время увлёкся старыми игрушками, которые мне очень понрвились в своё время, но которые я по разным причинам забросил не пройдя до конца. Недавно например прошёл Lionheart, игра которая мне сильно понравилась своей атмосферой в своё время. Прошёл я её, победив мировое зло.... немного своим способом. Было бы увлекательно поиграть хотябы чутьчуть в той концовке что получилась

    ( под катом скрины )
  • Отправлено: 3 года и 2 дня назад
    Зооэротика
    азаза!
  • Сейчас на сайте 418 пользователей
    3 фурря и 393 гостя и 22 робота
     
    FN engine: 4.24.195. Copyright ©2006-2018 FurNation.ru